Этап 1. Разрабатываем маркетинговую стратегию:
- Формируем (или анализ существующего) спрос и определяем потенциальную ёмкость рынка сбыта
- Выявляем ключевые факторы, лежащие в основе успеха будущего проекта и определяющие основную идею проекта
- Производим детальное описание продукта с точки зрения удовлетворения потребностей
Этап 2. Разрабатываем инвестиционную (финансовой) стратегию:
- Производим предварительный расчёт проектных показателей
- Оцениваем ожидаемые колебания цен на потребляемые ресурсы
- Оцениваем доступности финансовых источников для необходимых в каждом периоде инвестиций
- Определяем потребности в финансировании. При этом определяется объем денежных средств, необходимый и достаточный для покрытия дефицита капитала в каждый расчетный момент времени
- На основании полученных данных разрабатываем стратегию финансирования предприятия - привлечение акционерного или заемного капитала
- Формируем список потенциальных инвесторов
Этап 3. Разрабатываем технологической стратегии
- Произведём обоснование выбора конкретной технологии, оборудования и т.д.
- Определим объём инвестиций, необходимых для её внедрения
- Предоставим расчёт эффекта от внедрения (реализации): снижение себестоимости выпускаемой продукции, рост производительности, как следствие, рост выручки и т.д.
Этап 4. Разрабатываем необходимую документацию по проекту
- Подготавливаем инвестиционные документацию в качестве бизнес-планирования на перспективу компании, с доказательствами эффективности инвестирования