Собственником KFC в России стал консорциум с участием ВТБ

28.03.2019

ВТБ вместе с группой инвесторов выкупил 100% акций компании «Интернэшнл Ресторант Брэндс» − крупнейшего партнера Yum! Brands Russia & CIS, развивающего бренд KFC в России.

Сделку закрыли 31 октября 2018 года в рамках глобальной стратегией Yum! Brands по увеличению доли франчайзинговых ресторанов до 98% до конца 2018 финансового года. При этом коммерческие условия данной сделки не называются. Об этом сообщает РБК со ссылкой на СПАРК.

Помимо ВТБ в консорциум входит инвестиционная группа Marathon Group (среди ее основных активов – сеть «Магнит» и ряд фармпредприятий). Кроме того, долей акций «Интернэшнл Ресторант Брэндс» владеют арабский Al Nahdha Investment и Lavenior Investments Limited.

Представители ВТБ подчеркнули, что покупка компании связана с тем, что банк видит «большой потенциал в дальнейшем развитии рынка общественного питания в России». Кроме того, представитель банка назвал темпы роста сети KFC и показатели компании «более чем впечатляющими».

KFC работает в России с 1993 года. Yum! Brands купила права на развитие бренда в 2010 году. Это крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в нашей стране: по последним данным, их насчитывается 750.

► KFC запускает в Москве ресторан концепции «фасткэжуал»

Ранее мы писали, что KFC открывает новую точку на первом этаже ТЦ «Афимолл» в формате «фасткэжуал» (Sanders Grill by KFC).

Фасткэжуал − это смесь ресторана, где каждое блюдо готовится под конкретного клиента, и фастфудовского заведения, где заказ делается у стойки, а обслуживание происходит быстро. От фастфуда такие заведения отличают продуманный стильный интерьер, современная еда со свежими ингредиентами, и, как правило, приготовленная в самом заведении, а не доставленная с фабрики-кухни.

 

«Финансовая газета»